• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мужчины (список заголовков)
19:56 

ыыыыыыы, я её лав)

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
23:36 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
нашла классные картинки\фотки на хуяндексе.
воть:

@темы: Ляпотаааааа, Мужчины

20:37 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
Болит ухо(

вспомнила ещё) катаюсь вчера, звонит мне Олег, мол как дела, где и что, ну я отвечаю что катаюсь на коньках, он вешает трубку, через 3 часа где-то перезванивает, говрит, что тоже катается, ну я разумеется уже уехала, и выдаёт в ращговоре потрясающую фразу "Ну ты была такая радостная, а это не правильно, когда тебе хорошо без меня". Ы на память отсавлю)

@музыка: Джем - Зомби Любви

@темы: Будни, Мужчины

22:40 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
вот я имею право беситься? договаривались за 2 дня, что поедем сегодня в ботанический сад. Но на звонки он не отвечал, на смс тоже, я поехала одна. Вечером пишет смс с извинениями, где сваливает всё на мать, которая егозагрузила и никак нельзя было вырваться. Как же мне надоело гулять одной(пусть даже в компании), понимать что я не свободна и не иметь возможности пообниматься с симпатичными ребятами. я одна и не одна. но парадокс, я привыкла и не бешусь, пытаюсь понять зачем мне это и не понимаю, и со слезами удиваляться почему в постеле он везде будет со мной и там и сям, я такая прям что ах, а на следующий день, он не может предупредить, что кидает меня.


дура я)

@темы: Бред, Будни, Личное, Любовь, Мужчины

19:07 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
мч балут меня орешками. хрум-хрум.

@темы: Будни, Любовь, Мужчины

22:55 

мужская эротика) вконтакте альбом...

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
23:22 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
у меня новая мышка)

а ещё я провела сегодня потрясающий день. каток с отличнм льдом, сытный обед, теплый дом, тёплый парень рядом, горячая ванна, тёплая постель.... мрррррр. Мну доволен как никогда.

@темы: Бред, Будни, Личное, Ляпотаааааа, Мужчины

23:46 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
пойду я спать... устала... да и с Олегом опяьт повздорили, неужели так трудно думать, что говоришь... бесит... одиноко... я думла скучать это значит рваться к человеку, чтоб увидеть его хоть на 5 мин... слова слова слова...( спать пойду.

@темы: Бред, Мужчины

00:05 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
была на оперетте. мну каваится от Александра Каминского... он и чтец и жнец и на дуде... ну в общем и танцует и поёт и харизмы у него и очарования... на всех хватило в общем...мррр
а также у меня умер мой любимый гродской телефон, взамен его ыбл куплен другой, попроще, абсолютно корявый(как оказалось...), но зато с 2 трубками.... бум привыкать. И был куплен блендер, супер-пупер какой-то, завтра будем опробовать..

а теперь спать....

@темы: Бред, Будни, Ляпотаааааа, Мужчины

12:04 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
мне скучно... выходны, надо бы отдыхаь, а я тупо сижу дома... почему? ну наверно потому что у знакомых свои дела... Олег я хз где... второй день от ничего ничегоне слышно, свзяь впрочем тоже недоступна... и в результате такой плачевной ситуации я решила найти себе мальчика, который мне понравится и гулять с ним, можнот даже без интима... а то блин очень скучно(((((

@темы: Бред, Личное, Мужчины

23:39 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
пойду сделаю млолчный коктейль... уравновешу свой внутренний мир. а то с жиру бешусь, захотела мол мальчика, который равлёк бы её, в кино с ней съездил, да с друзьями дал бы ей поболтать... эх.

@темы: Бред, Личное, Любовь, Мужчины

23:31 

бред

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
23:26 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
съездили в Питер, провели замечательные выходные в мире и спокойствии и нежной лени. Только вот приехали и немного тревожно... может я себя неправильно веду, но что уж поделать....


@музыка: Яна-голубь

@настроение: одинокий голубь на карнизе за окном, смотрит на меня стучится в дом, может так же ты ко мне придёшь и всё поймёшь... и всё поймёшь....

@темы: Мужчины, Ляпотаааааа, Любовь, Личное, Будни

22:36 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
Никто не подвержен реким перепадам настроения? У меня за 2 часа настроение в 0 упало....

Как бы вы отреагировали, если бы вас начали убеждать, что ваш молодой человек\девушка давно вас обманывает, что на самом деле он не учится уже год, не работает, транжирит родительские деньги, ведёт себя как скотина по отношению к родителям, и вообще у него проблем полная жопа, а мне об этом не говорят только потому, что не хотят чтоб я его бросила, чтоб ему не стало, он не сорвался и не пошёл по наклонной.
Лично я сказала "Идите в жопу, я верю ему и мне плевать что вы мне говорите." Мне на это ответили, что я прячусь от проблем, что я ещё ребёнок и это естественно, что я делаю вид, что проблем нет, потому что не знаю как с ними справиться... Тяжело верить, если убеждающие старше тебя и их много, а он молчит...

@темы: Бред, Вопросы нубские и не только, Личное, Любовь, Мужчины

23:20 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
была тут в БУМе на братиславской... мерила очень дорогое платье, но так замечательно на мне сидящее... что не выдержала и сфоткала его

а ещё я слушаю потрясающую песню, меня шторит. Basshunter - Now You аre Gone (Radio_Edit)

а ещё он меня опять сегодня кинул) и даже не написал, что не приедет)))) впрочем фотки остальных замечатеьных акссесуаров будут позже... ^_~

@темы: Бред, Будни, Личное, Любовь, Ляпотаааааа, Мужчины

01:10 

музыка

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
записываю музыку на плееер и случайно залезла в папку с музыкой, которую нам крутили на физре))) вот одно название)))) я только сейчас вдумалась)
E-ROTIC - MAX DON'T HAVE SEX WITH YOUR EX .mp3

из этой же серии:
E-ROTIC - HELP ME DR. DICK .mp3
E-Rotic - Big Max.mp3

зажигательные, весёлые, ритмичные)) и стонут совсем мало)))

@темы: Бред, Будни, Ляпотаааааа, Мужчины

22:10 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
Меня жёстко динамят, но я прощу... я домашняя, любящая и преданная.... а он просто дурак и скоро это поймёт....

@музыка: манхеттен- бандерос...

@темы: Личное, Любовь, Мужчины

22:18 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
Он шлюха, он променял меня на спокойную жизнь и богатых друзей, и никакх нахуй Ромео и Джульетты не было... Джулетта отравилась оттого, что он уехал с другой... а потомки чтоб не выставлять её поной дурой придумали эту сказку... а мы читаем и рыдаем....
Суки все, за что меня постоянно бросают??? *это риторически* завтра иду пить, нашла даже с кем.... а не пила, потому что не хотела перед ним быть такой, не истерила, потому что спокойствие лучше, плакала поминимуму и то в одиночестве, чтоб его не огорчать.... сволочи... а ведь говорил, что будет за меня бороться если что, что я одна такая, что я его и больше ничья.... А а деле от меня избавились как от назойливой мухи вафельным полотенцем....

@темы: Личное, Мужчины

00:57 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
Вместо того, чтоб учить химию болтала с мамой... в итоге: я сама виновата, что всё так вышло))) Поэтому срать на всех них, гулять, отдыхать и клеить парней... *мантра*
ня)

@темы: Бред, Будни, Личное, Любовь, Мужчины

19:51 

Мне от людей ничего не надо, кроме любви и денег(с)
он написал смс, предложил пересечься, зачем пока не знаю, завтра утром узнаю...

говорить никому из близких не стала, жадная я стала)

marvel in feathers, привет) неужели это интересно?)

поставила-таки себе вчера драйвера для тв-тюнера... подружка смотрела фильм, мол комедия про любовь, решила тоже посмотреть)) "Дуракам закон не писан" с Сальмой Хаек, мне сказали что я всё слишком близко принимаю... мол то, что беременная девушка сделала так, чтоб её бросил парень, который пропадал на работе, чтоб достичь успеха и у него было как бы повышение, это нормально... это нормально что они рассталмсь только из-за того, что она хотела родить в Мексике, а его в это время отправляли в Нью-йорк на работу...? пиздец какой-то...

@темы: Бред, Будни, Вопросы нубские и не только, Личное, Любовь, Ляпотаааааа, Мужчины

Обитель любви, покоя и меня.

главная